Хотя у InterContinental Kuala Lumpur есть свои преимущества, у меня там недавно был неудачный опыт из-за нескольких проблем. Во-первых, номер был неприятным, когда я только прибыл, потому что это не было прохладно. Несмотря на то, что кондиционер позже был восстановлен технической бригадой, это все равно повлияло на то, насколько комфортным было мое пребывание в целом. Во-вторых, сотрудники брони оперативно не отвечали на письма. Вместо этого я попробовал позвонить, но у меня возникли проблемы с тем, чтобы связаться и поговорить с ними напрямую. Я бы ожидал гораздо лучшей связи из отеля такого уровня. И последнее, но не менее важное: я попросил отправить лед в маленьком контейнере, но он прибыл в большом ведре с логотипом Heineken. Учитывая, что мусульманские гости сочтут это оскорбительным, это было невероятно неуместно и невнимательно. В целом, несмотря на то, что некоторые проблемы были устранены, гостинице с такой репутацией необходимо значительно повысить свой сервис и внимание к посетителям.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Мой опыт работы в компании < < Интерконтиненталь > > был очень добрым и полезным сотрудником, особенно датчанин из компании < < Консьерж > > , которому я оказывал помощь в работе с моим мобильным телефоном, поскольку у меня плохое зрение. Все сотрудники замечательны для того, чтобы сделать мой визит прекрасным опытом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Какой отличный отель в центре всего в нескольких минутах от башен Петронас. Мы остановились на 5 ночей в комнате доступа в клуб. Номер был большим и был безупречно чистым с отличным видом. Что делает этот отель особенным, так это персонал. Все без исключения нас встретили теплой улыбкой, и все хотели сделать наше пребывание особенным. Мы провели довольно много времени в клубном салоне, где за нами исключительно присматривал каждый член команды. У них на выставке много наград, и я понимаю, почему они были завоеваны. Мы завтракали там вместе с ежедневным послеобеденным чаем и напитками в часы коктейлей и едой рано вечером. Всё было замечательно. Трудно выделить кого-либо из членов команды, так как без исключения сервис был потрясающим, но мы хотели упомянуть Джабида, который приложил особые усилия, чтобы пообщаться с нами несколько раз в комнате отдыха и было приятно поговорить с Спасибо за прекрасное пребывание

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 01.06.2025
Моё пребывание было в середине. Забронировано 2 номера ( 2111 , 2110 ) . У меня был апгрейд, так как я посол/платиновая элита. Номер был бизнес-отелем для резцов печенья. Я ожидал его, когда заказывал, так что не сюрприз. Но не знал, что кровать будет такой большой. Это был бонус. Комната показывает свой возраст. Он поддерживается, но точно не освежается. Но бонус за чистоту. Расположение хорошее, особенно если вам нравится зона KLCC. Это около 10 минут ходьбы до торгового центра и через дорогу от станции MRT. Это было ещё и для того, чтобы получить Граф из отеля. Там, где отель шатается, он на службе. Это вежливо и профессионально, но в конечном итоге бездушно. Особенно на кассе, было ощущение, что они спешат вытащить нас, чтобы подготовиться к следующей регистрации. Это не будет проблемой для тех, кто здесь для работы и не очень заботится о службе, так что если вы здесь для работы, это идеально. Если вы находитесь здесь в отпуске, возможно, подумайте о других теплых отелях.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 17.05.2025
Отель расположен недалеко от KLCC и предоставляет трансферный автобус до павильона. Хотя он не огромен, он обеспечивает достаточные удобства. Сервис на высшем уровне. Мы сообщили отелю, что мы отмечаем день рождения, и они обеспечили хороший декор в номере с прекрасным шоколадным тортом. Клубный салон на 26 / F также очень хороший.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 10.05.2025